Top.Mail.Ru
Новости

Fix Price повысит фиксированные цены на товары

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сеть магазинов Fix Price меняет фиксированные ценники на товары с 50 и 77 рублей до 59 и 79 рублей. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании за третий квартал и девять месяцев 2021 года.

Fix Price повысит фиксированные цены на товары

Сеть магазинов Fix Price меняет фиксированные ценники на товары с 50 и 77 рублей до 59 и 79 рублей. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании за третий квартал и девять месяцев 2021 года.

«В ноябре Fix Price планирует ввести два новых прайс-поинта — 59 рублей и 79 рублей, а также начать перестановку товаров различных ценовых категорий. Ожидается, что это приведет к постепенному вытеснению из ассортимента товаров по цене 50 и 77 рублей, с целью дальнейшей поддержки увеличения валовой рентабельности и роста», — говорится в сообщении.

Минимальный действующий прайс Fix Price будет выводить постепенно. Новые расценки вводятся во всех магазинах сети.

В 2021 году Fix Price уже вводила новые цены. В апреле торговая сеть объявила о появлении товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Такой шаг Fix Price объяснил ростом расходов на логистику.

Как следует из отчетности, доля продаж товаров новых ценников (249 рублей и 299 рублей) достигла 7,8% в третьем квартале 2021 года, а доля товаров стоимостью выше 100 рублей выросла до 27,2% по сравнению с 18,5% в третьем квартале 2020 года.

По данным компании, средний чек в третьем квартале 2021 года составил 282 рубля, увеличившись на 5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, что отражает постепенное перемещение товаров в более высокие ценовые категории. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее