Элина Кириллова

Flint Capital вложился в платформу «возврата покупателей»


Flint Capital инвестировал в платформу для онлайн-маркетологов SailPlay. Сумма и условия сделки не разглашаются. В январе прошлого года SailPlay привлек «ангельский» раунд от Игоря Рябенького.

SailPlay основан в ноябре 2012 года экс-консультантом McKinsey, Леонидом Шангиным и бывшим менеджером проектов в Yandex и CTO в LinguaLeo, Яковом Филиппенко. Проект был резидентом Бизнес-инкубатора МГУ.

SailPlay позволяет компаниям за несколько часов запустить собственную программу лояльности, чтобы мотивировать своих клиентов на новые покупки, приглашение друзей и рекомендации в социальных сетях. Покупатели получают поощрительные баллы и конвертируют их в подарки. Магазины получают доступ к аналитической информации о своих клиентах для более точного таргетирования маркетинговых коммуникаций. Встроенный инструмент SMS- или Email-рассылок дает возможность адресовать сообщение определенным группам покупателей.

Функционал разработан для онлайн- и оффлайн-ритейлеров, FMCG-компаний, банков и медиапорталов с использованием игровых механик, SMM и таргетированного SMS- и e-mail-маркетинга.

Сейчас SailPlay используют 450 компаний и около 500 тысяч пользователей — участников программ лояльности. Новый транш инвестиций планируется направить на развитие функционала платформы и вывод сервиса на международные рынки.

Крупными стратегическими игроками рынка инстументов автоматизации маркетинга являются Oracle, Adobe и Salesforce. Raab Associates Inc. сообщает, что в 2013 году совокупная выручка всех компаний, работающих на этом рынке, составила $750 млн (на на 50% больше по сравнению с 2012).

Яков Филиппенко

CTO & Co-Founder SailPlay

На полученные средства планируем расширить функционал платформы. Кроме того, упростим процесс интеграции с платформой для мелкого и среднего бизнеса. Магазины небольшого размера смогут самостоятельно настроить программу лояльности для своей площадки.

Дмитрий Смирнов

Управляющий партнер Flint Management

На текущий момент SailPlay оперирует исключительно на российском рынке, что не соответствует нашей новой инвестиционной стратегии. Но сделка готовилась давно, поэтому мы обратились к фаундерам с рекомендацией масштабирования их бизнеса на международные рынки, а также запуска нового, по нашему мнению, перспективного направления. В кратчайшие сроки команда предоставила конкретный план реализации этих инициатив, который полностью нас устроил и нашел поддержку со стороны Altair Capital.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно