Top.Mail.Ru
Новости

Владельцы «Чайхоны №1» запускают в России инкубатор для фуд-стартапов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская компания «Местная еда» совместно с основателями сети «Чайхона №1» Алексеем и Дмитрием Васильчуками запускают бизнес-инкубатор для проектов в сфере гастрономии. Об этом сообщается на сайте инкубатора, информацию подтвердил представитель «Местной еды».

Владельцы «Чайхоны №1» запускают в России инкубатор для фуд-стартапов

«Это настоящий бизнес-инкубатор полного цикла, со специализацией в ресторанной отрасли, созданный с учетом всех ее особенностей», – говорится на сайте проекта.

Участвующим проектам инкубатор обещает подобрать инвестора и помочь с запуском и началом продаж. Речь идет о проработке бизнес-модели, юридическом сопровождении, составлении бюджета, а также помощи с HR, маркетингом и прочим, уточняется на сайте.

При отборе проектов будет учитываться концепция, «серьезность подхода» и энтузиазм. Отбор проводится на основе заявок, которые можно оставить здесь. По результатам отбора некоторым участникам назначат собеседование, где им нужно будет представить свою бизнес-модель, команду и предложить потенциальным инвесторам дегустацию. 

Обновлено в 15:00. В разговоре с Rusbase представитель «Местной еды» уточнил, что для отобранных стартапов услуги инкубатора бесплатны. Для тех, кто отбор не пройдет, будет доступна платная программа с индивидуальным расчетом стоимости.

«Хотим сделать что-то вроде Y Combinator  в сфере гастрономической индустрии», – добавил представитель  «Местной еды».

Также сообщается, что в программе инкубатора уже участвуют стартапы Burger Heroes и Ramen House. На момент публикации заметки Алексей Васильчук не ответил на вопросы Rusbase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
  2. 2 Эти стартапы предлагают услуги класса люкс в космосе
  3. 3 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  4. 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024