Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение производства в Москве
Компания производит готовую еду под брендами Level Kitchen, My Food, Chef at Home
Performance Group, которая выпускает готовую еду под брендами Level Kitchen, My Food, Chef at Home, инвестирует 300 млн рублей в расширение собственного производства в Москве. Собственные средства компании будут вложены в создание решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл.
В пресс-службе Performance Group рассказали, что средства в размере 300 млн рублей, которые компания инвестирует в увеличение собственных мощностей, являются собственными средствами и получены в результате операционной деятельности.
«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало», — отметил основатель Performance Group Артур Зеленый.
Производство Performance Group. Фото: пресс-служба
Часть инвестиций будет направлена на создание IT-решений, которые позволят снизить влияние человеческого фактора в производственном процессе. Основная часть финансирования пойдет на увеличение производственных площадей предприятия в Москве на 3,8 тыс. кв. м.
«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тыс. блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом», — рассказала директор по производству Performance Group Ирина Рябинкина.
Рябинкина добавила, что увеличение мощностей позволит компании выйти на выполнение 13 тыс. заказов в сутки к лету 2022 года.
По собственным данным, Performance Group является крупнейшей в России компанией по выпуску готовой еды с доставкой на дом — аналитики оценили долю компании в этом сегменте в 30%. По итогам 2021 года предприятие выпустило 29 млн готовых блюд, показав рост по этому показателю на 55% год к году.
О новом предприятии Performance Group в Москве стало известно в ноябре 2021 года. Инвестиции в проект были оценены в 1,5 млрд рублей.
Фото на обложке: Brent Hofacker /
- 1 Сервисы Level Kitchen и My Food начали работать в Костроме, Ставрополе и Горячем Ключе Владелец Performance Group теперь представлен в 30 городах России 25 июня 2024, 15:14
- 2 Level Kitchen начал розничную продажу готовых блюд через мобильные кафе Первое появилось в Ростове-на-Дону перед этапом гоночных шоу Russian Drift Series 15 апреля 2024, 16:01
- 3 Performance Group вложила 157 млн рублей в развитие собственного производства в Казани Компания выходит на рынок Татарстана 11 сентября 2023, 18:50
- 4 Performance Group запустила бюджетную линейку рационов на целый день При заказе на 30 дней стоимость дневного рациона составит 330 рублей 12 июля 2023, 06:00