Ford Motor начинает тестирование 3D-печати крупных деталей для автомобилей. Об этом сообщается на сайте компании.
Предполагается, что компания будет использовать 3D-технологию Stratasys Infinite Build, которая создает автомобильные детали практически любой формы и размера, а упрощенное производство оснастки дает возможность быстро создавать опытные образцы деталей. В связи с этим Ford намерена изучить перспективы производства комплектующих по такой технологии для серийных автомобилей.
В компании подчеркивают, что 3D-печать является более экономичным и эффективным методом производства деталей, в том числе за счет возможности производить более легкие детали.
Для производства детали инженерам компании необходимо отправить ее характеристики на встроенный в систему компьютер, который анализирует макет. Затем устройство начинает 3D-печать. Stratasys Infinite Build способна обнаружить нехватку расходных материалов для печати и восполнить запасы самостоятельно. Время автономной работы системы может достигать нескольких дней.
В классическом варианте производства инженеру сначала необходимо создать виртуальную объемную модель детали, после чего несколько месяцев ждать подготовки и производства оснастки, а с помощью 3D-печати новый коллектор можно изготовить за пару дней при значительном снижении затрат, отметил автопроизводитель.
К 2020 году мировой рынок 3D-печати достигнет $9,6 млрд, приводят в Ford прогноз Global Industry Analysts. Технология уже применяется во многих отраслях: от авиакосмической промышленности до образования и медицины.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
- 2 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
- 3 Мифы о производственной 3D-печати: дорого, ненадёжно, медленно
- 4 Хотите построить бизнес на 3D-печати? Вот что нужно знать
- 5 На 95% дешевле: в чем эффективность 3D-печати для современного бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024