Элина Кириллова

ФРИИ вложил $412 тысяч в две афиши мероприятий


Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал до $412 тысяч в два проекта из первого набора акселератора —Voxxter и 2do2go.  

Voxxter — это маркетплейс культурных мероприятий города (этакий booking.com для музеев, городских достопримечательностей и туристических услуг).

Во время акселерации Voxxter увеличил продажи в 10 раз. В июле 2014 у проекта было 10 тысяч клиентов. Инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие, расширение базы поставщиков услуг, создание новых продуктов и спецпроекты (из пресс-релиза).

2do2go — афиша мероприятий. Функционал включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки.

Проект увеличил выручку за время акселерации в четыре раза: со 100 тысяч до 400 тысяч рублей в месяц, посещаемость сайта в 2 раза — с 300 тысяч человек в месяц до 600 тысяч, расширил географию присутствия в 4 раза — на данный момент идет работа с партнерами из 30 городов России.

«Деньги планируем вложить в развитие CRM-направления для предоставления полного комплекса услуг по продвижению мероприятий, вплоть до таргетинга на основе поведенческой информации и геолокации. Помимо этого, будем продолжать развивать наш сервисы для пользователей: персональные подписки на контент, напоминания, тепловую карту и так далее. Если все хорошо сложится, то планируем экспансию на англоговорящие рынки», — Федор Жерновой, владелец 2do2go (из пресс-релиза).


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно