Top.Mail.Ru
Новости

«Комитет» купил сообщество разработчиков DTF для создания игрового издания

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Издательский дом «Комитет», в который входят российские медиа vc.ru, TJ и Spark, приобрёл сообщество игровых разработчиков DTF и объявил о запуске на его основе одноименного игрового издания.

«Комитет» купил сообщество разработчиков DTF для создания игрового издания

Об этом рассказывается в заявлении создателей нового проекта – бывшего генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина и вице-президента по стратегии Nekki Сергея Бабаева. «Комитет» в заявлении представлял директор по продукту издательского дома Влад Цыплухин. DTF был приобретен у его основателя Александра Федорова; детали сделки, а также размер инвестиций в перезапуск проекта не разглашаются.

Сообщается, что в DTF будет перенесена рубрика «Рынок игр» с vc.ru; по словам Цыплухина, рубрика «начала хорошо зарабатывать» и ей стало «тесно» в издании.

Цыплухин добавил, что на базе DTF будет сделан «объективный и профессиональный игровой ресурс». По его словам, тема игр стала «часто мелькать в эфире», в том числе в связи с ажиотажем вокруг киберспорта, и в российской игровой отрасли возник запрос на подобное издание.

«Занять эту нишу в России хотят сразу несколько центров силы, но у одних нет экспертизы в создании медиа, у других – экспертизы в играх и инсайдов с рынка. Рядом с нами неумышленно образовалась экспертиза в виде Сергея Бабаева, поэтому было бы глупо с нашей стороны не попробовать принять участие в этом соревновании за звание центра игровой отрасли в России», – сказал Цыплухин.

Главная страница DTF до приобретения сообщества «Комитетом»

Новое издание будет использовать платформу vc.ru. На сайте DTF будет два раздела – для разработчиков и представителей индустрии, а также для игроков. Контент для разделов будет разным, однако создавать его смогут в том числе сами пользователи. Некоторые сервисы старого сообщества, включая профили компаний и вакансии, будут сохранены.

Альфа-версия дизайна «нового» DTF

Полноценный запуск издания запланирован на осень этого года. На начальной стадии руководить разработкой DTF, подбором кадров и продажей рекламы будет «Комитет»; управляющим партнером проекта станет Бабаев, а Леонид Сиротин займется менторством рубрик «Продюсирование», «Сценарии» и «Геймдизайн».

Как уточняет vc.ru, в рубрике «Рынок игр» в среднем насчитывается более 250 тысяч уникальных посетителей в месяц при 7-10 материалах в неделю.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи