Top.Mail.Ru
Новости

Gaskar Group купила маркетплейс строительной техники Rukki Pro

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Gaskar Group объявила о покупке маркетплейса строительной техники Rukki Pro. Через платформу можно взять спецтранспорт и оборудование, вызвать инженеров, а также разместиться на ней в качестве исполнителя.

Gaskar Group купила маркетплейс строительной техники Rukki Pro

О сделке RB сообщили в пресс-службе Gaskar Group. Ее сумма и условия не раскрываются.

Rukki Pro представляет собой маркетплейс строительного оборудования и техники, где заказчик может получить в пользование спецтранспорт, вызвать инженеров-специалистов, а исполнители – разместиться на площадке. Безопасность сделок, юридическую поддержку в необходимых для этого ситуациях гарантирует сам маркетплейс.

«В рамках Gaskar Group команда разработчиков Rukki Pro продолжит работу над развитием маркетплейса в полном составе. В ближайшее время планируется усиление команды проекта для работы по улучшению технологичности и функциональности сервиса и мобильного приложения Rukki», – отметили в Gaskar Group.

Gaskar Group создает IT-решения для строительства. Разработки компании использовались при строительстве международного медицинского кластера, Иннополиса, а также при реализации девелоперских проектов, рассказали в пресс-службе.

Согласно информации с официального сайта Rukki Pro, управляющим юрлицом является «КФХ ТАК», созданное в 2019 году. По данным из ЕГРЮЛ, 2021 год компания отработала без выручки при чистом убытке в 436 тысяч рублей.

Фото на обложке: JU.STOCKER / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
  2. 2 Подводные камни при сделках с недвижимостью: что не учитывают покупатели
  3. 3 Матрица рекламных инструментов: как продвигать застройщиков в 2023 году
  4. 4 Как спланировать новое офисное пространство, чтобы оно было удобным и работало на бизнес?
  5. 5 Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее