Образовательный портал GeekBrains вышел на рынок b2b и начал предлагать программы корпоративного обучения. Об этом Rubase рассказали в компании.
В настоящее время площадка предлагает обучение по шести направлениям: Data Science и аналитика больших данных, проджект- и продакт-менеджмент, веб-разработка, разработка мобильных приложений, интернет-маркетинг и дизайн.
Обучение проходит онлайн, при необходимости возможны смешанные форматы. Средний курс длится от одного до трех месяцев, за это время учащиеся выполняют курсовой проект.
В GeekBrains сообщили, что первыми клиентами корпоративного обучения стали «Ростелеком», ВТБ и «Бета Пресс».
Для сотрудников «Ростелекома» был разработан корпоративный курс обучения основам программирования на языке Python, для ИТ-стажеров ВТБ — проведены школы программирования по Java и JavaScript, маркетологи «Бета Пресс» повысили квалификацию в формировании стратегии интернет-продвижения и настройке контекстной, таргетированной рекламы и веб-аналитики.
В 2018 году весь российский рынок корпоративного онлайн-образования оценивался в 7 млрд рублей (из них 4,5 млрд тратили слушатели, 2,5 млрд – компании-работодатели).
Подобрать подходящее направление и программу обучения можно по ссылке.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 2 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 4 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
- 5 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024