Top.Mail.Ru
Новости

Российский сервис аналитики и геомаркетинга Geointellect вышел на рынок Казахстана

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский центр пространственных исследований Geointellect вышел на рынок Казахстана. Об этом RB.RU сообщил основатель проекта Денис Струков.

Российский сервис аналитики и геомаркетинга Geointellect вышел на рынок Казахстана

Компания не раскрывает точную сумму инвестиций в выход на новый рынок. По словам Струкова, вложения находятся «в интервале между $80 тыс. до $120 тыс». Geointellec рассчитывает окупить инвестиции до конца 2023 года.

Geointellect — это геоаналитическая платформа, которая агрегирует различные источники данных о локации и трафике. С ее помощью предприниматели могут найти подходящее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов в режиме онлайн.

Платформа отображает данные о численности проживающего и работающего населения в городах или районах, где планируется открыть точки. Затем проводится сегментация жителей по полу, возрасту, доходу, семейному положению, интересам и другим интересующим критериям.

В Казахстане Geointellect работает в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде. Во втором квартале 2023 года компания собирается запуститься по всей республике. Сервис платный, но на сайте доступна бесплатная демо-версия с интерфейсом и примерами данных.

В мае 2022 года компания запустилась в Узбекистане. Страна стала первым зарубежным рынком компании с локализацией. По словам Струкова, рынок ритейла в Казахстане больше, чем в Узбекистане, «более зрелый»: «Уже присутствуют российские игроки геомаркетинга и геоаналитики, в том числе из других стран».

В России Geointellect работает с 2003 года. Компанию основал кандидат технических наук Денис Струков. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-10 заблуждений ритейлеров о геомаркетинге
  2. 2 «Если в Москве заболеет один человек по конкретному адресу, за 30 дней — 5084». Модель распространения коронавируса
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
  5. 5 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список