Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн рублей
Сервис GetShop.TV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта прямо во время просмотра, привлек 15 млн рублей при оценке компании в 150 млн рублей.
Инвесторами выступили Константин Синюшин из фонда The Unitled Retail Lab и Игорь Лутц, а также инвестиционный синдикат участников VentureClub, сообщил Rusbase сооснователь и гендиректор стартапа Андрей Григорьев.
Закрытие сделки, фото из Instagram Андрея Григорьева. Игорь Лутц – крайний слева, Константин Синюшин – по центру (с бабочкой), Андрей Григорьев – крайний справа.
GetShop.TV представляет собой технологию, которая позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте (или смартфона) выбирает способ оплаты и делает заказ. Стартап позиционирует себя как первая в Европе компания, которой удалось запустить рекламу с лидогенерацией на SmartTV.
Привлеченные средства пойдут на усиление команды, техническую интеграцию с телеком-операторами и выход на новые устройства (web и mobile), а также R&D.
Прошлый инвестиционный раунд (посевной) компания привлекла в августе-сентябре 2015 года при оценке в 46,6 млн рублей, общая сумма инвестиций не раскрывалась. Инвесторами тогда выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков. До seed-раунда стартап развивался на собственные средства. Ранее компания также интегрировала свой сервис с онлайн-кинотеатрами ivi и Tvigle.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Обсудим?
Популярное
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50