Олег Овечкин

Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн рублей

Сервис GetShop.TV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта прямо во время просмотра, привлек 15 млн рублей при оценке компании в 150 млн рублей.


Инвесторами выступили Константин Синюшин из фонда The Unitled Retail Lab и Игорь Лутц, а также инвестиционный синдикат участников VentureClub, сообщил Rusbase сооснователь и гендиректор стартапа Андрей Григорьев.

Закрытие сделки, фото из Instagram Андрея Григорьева. Игорь Лутц – крайний слева, Константин Синюшин – по центру (с бабочкой), Андрей Григорьев – крайний справа.

GetShop.TV представляет собой технологию, которая позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте (или смартфона) выбирает способ оплаты и делает заказ. Стартап позиционирует себя как первая в Европе компания, которой удалось запустить рекламу с лидогенерацией на SmartTV.

Привлеченные средства пойдут на усиление команды, техническую интеграцию с телеком-операторами и выход на новые устройства (web и mobile), а также R&D.

Прошлый инвестиционный раунд (посевной) компания привлекла в августе-сентябре 2015 года при оценке в 46,6 млн рублей, общая сумма инвестиций не раскрывалась. Инвесторами тогда выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков. До seed-раунда стартап развивался на собственные средства. Ранее компания также интегрировала свой сервис с онлайн-кинотеатрами ivi и Tvigle.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно