Мария Илюшина

GetTaxi проводит масштабный ребрендинг


GetTaxi больше не GetTaxi — сервис онлайн-заказа такси сменил название на Gett и в июле 2015 года запустит новые сервисы. 

С помощью обновленного приложения пользователи смогут заказать новые категорий услуг — доставка еды, уборка дома, цветы, маникюр, массаж и так далее. Функции получат название «Gett пицца», «Gett суши», «Gett массаж» и так далее. 

Это первый транспортный сервис, который так масштабно расширяет сферы деятельности. 

Инютин

Шахар Вайсер

гендиректор Gett

Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси.  Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка»  или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего – коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить также, как мы изменили это в сфере такси. 

Сервис GetTaxi появился 2010 году и за время работы расширил зону работы на 32 города, включая Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Москву, Санкт-Петербург и Тель-Авив.  По данным компании, у приложения более 10 миллионов пользователей по всему миру и 20 000 водителей. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно