Олег Овечкин

Владелец Lamoda привлек €30 млн при оценке на €2 млрд ниже предыдущей

Холдинг Global Fashion Group (GFG),в который входит российский онлайн-ритейлер Lamoda, привлек 30 млн евро, пишет TechCrunch. При этом оценка GFG за год упала на €2 млрд.


Деньги были предоставлены фондом Rocket Internet Capital Partners (аффилирован с немецкой компанией Rocket Internet) и другими инвесторами, имена которых не разглашаются. Объем всего инвестиционного раунда, анонсированного GFG еще в апреле этого года, составил 330 млн евро ($365 млн). Ранее в рамках этого раунда Rocket Internet и шведский фонд Kinnevik вложили в GFG 300 млн евро.

Первоначально GFG планировал собрать 300 млн евро. В своем заявлении по поводу новой сделки Rocket Internet отметил, что добавочные 30 млн евро были собраны «из-за высокого спроса».

Впрочем, по результатам сделки GFG был оценен в $1,1 млрд, отмечает издание. Таким образом, оценка компании упала более чем на $2 млрд с лета 2015 года, когда GFG привлек $167 млн при оценке в $3,4 млрд.

TechCrunch отмечает, что Rocket Internet не ответил на просьбу раскрыть остальных инвесторов раунда (то есть помимо фонда Rocket Internet Capital Partners). Источник издания в GFG сообщил, что CEO холдинга Ромейн Вуг (Romain Voog) ранее встретился почти с сотней инвесторов по всему миру, но никаких инвестиций для GFG привлечь не смог.

GFG занимается проектами в сфере онлайн-ритейла одежды и аксессуаров на развивающихся рынках. Помимо действующего в России и СНГ Lamoda, холдингу принадлежат интернет-магазины Daffi (Южная Америка), Namshi (Ближний Восток), Zalora (Восточная Азия), The Iconic (Австралия) и Jabong (Индия). Rocket Internet по собственным данным владеет долей в GFG в 20,4%.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно