Top.Mail.Ru
Новости

А вы достойны заплатить Google $1500 за Glass?

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
А вы достойны заплатить Google $1500 за Glass?

Если вам есть 18 и вы вдруг находитесь в США, то у вас есть уникальная возможность приобрести Google Glass, так как сегодня единственный день, когда можно будет это сделать. Умные очки были представлены компанией год назад, но до сегодняшнего дня только немногие получили к ним доступ через программу Google Explorers. На прошлой неделе компания опубликовала пост, где объявила о расширении программы:

Каждый день мы получаем запросы от людей, которые пока не смогли стать участниками программы, но мы хотим услышать и ваше мнение тоже.

Подать заявку можно вот тут, но потом Google все равно будет думать, достойны ли вы заплатить 1,500 долларов за приобретение их продукта.

(Самое веселое в соцсетях — всегда комментарии)

price

Ну а пока люди приспосабливаются к «лицевым компьютерам», Google идет дальше. Компания подала патент на создание контактных линз со встроенными крошечными камерами. Нося такие линзы можно стать Терминатором фотографировать все происходящее вокруг, распознавать лица, анализировать обстановку и предупреждать об опасностях (например, на дорогах). Ранее Google заявлял, что умные контактные линзы помогу диабетикам измерять уровень сахара в крови с помощью сенсоров (а значит людям не придется каждый день колоть себе пальцы) и передавать данные на смартфон. В перспективе, такие линзы смогут даже улучшать зрение людей с различными глазными заболеваниями, так как датчики могут распознавать движения и цветовые последовательности.

omg

Конечно, патент еще не гарантирует того, что продукт в итоге появится на полках в магазине. Да и линзы — не такая вещь которую согласится носить каждый (собственно как и Google Glass). У Google намечается некоторая тенденция создавать вещи, которые имеют огромный потенциал и реальную пользу в общественном смысле — достаточно вспомнить историю с бостонским доктором, который спас человека с внутричерепным кровоизлиянием, посмотрев информацию о нем на Glass, или пожарника из Северной Каролины, который разрабатывает приложение, загружающее для пожарников строительный план здания, чтобы они заранее понимали как действовать. Однако неизвестно насколько оба продукта, очки и линзы, будут коммерчески успешны — Glass не выпускают на рынок уже больше года, ажитаж спал, а по мнению многих, кому уже удалось попробовать их в действии, пользоваться ими не так уж удобно. В рекламе люди в очках бегают, прыгают, танцуют балет, прыгают с парашютом и катаются на льду, но вот можно ли все эти трюки выделывать, не разбив очки за 50+ тысяч — большой вопрос.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
  2. 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  3. 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google