Кристина Манжула

DeepBrain сделал интерактивные инсталляции для «Детского мира»


Инновационная лаборатория DeepBrain разработала 10 интерактивных тематических зон для вновь открывшегося на днях Центрального Детского Магазина на Лубянке.

На каждой из площадок посетители могут взаимодействовать с виртуальными объектами с помощью мобильных приложений «ЦДМ» и «Сказки ЦДМ», которые пока доступны для Android, но планируются для iOS.

Каждая из зон основана на определенном сценарии взаимодействия, которые призваны не только развлекать детей, но и образовывать, а также стимулируют возвращаться в ЦДМ.

Так, одна из них посвящена сказке «Алиса в стране чудес», где дети могут своими руками раскрасить персонажей сказки, а после увидеть, как они «оживают».

В виртуальном аквариуме длиной 12 метров каждый посетитель может завести свою рыбку и управлять ею с помощью мобильного устройства, играя с другими гостями торгового центра — push-уведомления будут напоминать о «питомце».

Еще одна зона посвящена Космосу — посетители могут совершить виртуальный полет по Галактике и узнать интересные факты о Солнечной системе.

О технологиях

Графика интерактивных зон была создана с помощью технологий Unity 5. В качестве экранов использовались панели Samsung. Распознавание жестов реализовано с помощью Kinect for Windows 2-го поколения. Отдельные зоны управляются специализированными рабочими станциями Intel Nuc 5-го поколения.

Всего в интерактивных зонах задействовано 56 экранов в конфигурациях от 1 до 6, управление которыми осуществляется самыми разными способами —  тач-управление, управление с помощью жестов, через мобильное устройство или с помощью трекболов.

О создателях проекта

Девелопером проекта выступила компания Галс-Девелопмент. Генеральным подрядчиком по созданию автоматизированной информационной системы  — группа компаний СЕАН, вместе с которой лаборатория DeepBrain выиграла тендер на разработку интерактивных инсталляций. Стартап разрабатывает продукты на стыке таких технологий, как компьютерное зрение, виртуальная и дополненная реальность, облачная обработка данных, мультиканальная доставка коммуникаций.

Роман Акинин

руководитель компании DeepBrain

Работа над проектом велась около года. Сначала была тщательная подготовка к тендеру и нервное ожидание результатов. Потом кропотливая работа по проработке всех деталей, еженедельные встречи на объекте, бесконечные обсуждения, что еще и как можно сделать лучше, дизайн и программирование, и, наконец, героические круглосуточные работы по реализации.

Мы очень рады, что стали частью такого проекта. Развлечений и образования в 10 зонах хватит для полноценного музея. Особенно радует решение компании Галс-Девелопмент, девелопера проекта, сделать интерактивные зоны бесплатными и доступными для всех посетителей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно