Goldman Sachs Global Investment Research в аналитической записке «Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности» прогнозирует падение продаж рекламы на 20-30% во всех медиа, включая телевидение. Таким образом, отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года.
Тем не менее, продажи интернет-рекламы, по прогнозу Goldman Sachs, вырастут на 4%, а рынок контекстной рекламы покажет рост на 10%.
Кроме того, аналитики Goldman Sachs дают пессимистичный прогноз российскому рынку в целом: девальвация рубля 47% составила за последние шесть месяцев — ожидается, что этот процесс продолжится в ближайшее время. На фоне снижения потребительского спроса и инфляции рекламодатели сильно срежут бюджеты на рекламу в России.
Кроме того, экономисты инвестбанка рекомендуют своим клиентам продавать акции «Яндекса» и CTC Media. После публикации отчета котировки крупнейшего в России поисковика «Яндекс» рухнули до минимума с момента IPO компании в мае 2011 г: стоимость акции составила $16,41, снизившись на 8,7%. Акции CTC Media упали на 8,8% — до $4,3 за акцию, хотя в кризисный февраль 2009 года падали до $2,61 за бумагу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024