Кристина Манжула

Goldman Sachs прогнозирует падение рынка рекламы и рекомендует продавать акции «Яндекс» и CTC Media


Goldman Sachs Global Investment Research в аналитической записке «Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности» прогнозирует падение продаж рекламы на 20-30% во всех медиа, включая телевидение. Таким образом, отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года.

Тем не менее, продажи интернет-рекламы, по прогнозу Goldman Sachs, вырастут на 4%, а рынок контекстной рекламы покажет рост на 10%.

По теме: Интервью с CEO сервиса автоматизации контекстной рекламы Elama о том, почему контексту хорошо в кризис

Кроме того, аналитики Goldman Sachs дают пессимистичный прогноз российскому рынку в целом: девальвация рубля 47% составила за последние шесть месяцев — ожидается, что этот процесс продолжится в ближайшее время. На фоне снижения потребительского спроса и инфляции рекламодатели сильно срежут бюджеты на рекламу в России.  

Кроме того, экономисты инвестбанка рекомендуют своим клиентам продавать акции «Яндекса» и CTC Media. После публикации отчета котировки крупнейшего в России поисковика «Яндекс» рухнули до минимума с момента IPO компании в мае 2011 г: стоимость акции составила $16,41, снизившись на 8,7%. Акции CTC Media упали на 8,8% — до $4,3 за акцию, хотя в кризисный февраль 2009 года падали до $2,61 за бумагу.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно