Google начнет размещать рекламу на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов. Об этом сообщает Reuters.
Кроме того, реклама появится на новостном канале Discover, в электронной почте Gmail, «Google-картах». Также ее станет больше на YouTube, а в результатах поиска появится галерея для рекламных объявлений.
«Компания хочет, чтобы пользователям было легче находить и покупать новые продукты, потому что они совершают покупки импульсивно, когда смотрят телевизор или сидят в ванной», — сообщил вице-президент по разработке Оливер Хекманн.
По данным Reuters, изменения вводятся из-за нестабильного роста рекламных доходов компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От краткого анализа до поиска по видео: в Google появятся функции на базе ИИ
- 2 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024