Мария Илюшина

Google приобрел стартап Jetpac для визуальных данных


IT-гигант Google совершил еще одно приобретение — к компании присоединилась команда, разрабатывающая Jetpac, приложение, использующее открытые данные Instagram для определения самого пьяного или самого счастливого города, сообщает TechCrunch.

Раньше Jetpack представляли собой социальный путеводитель для iPad, но затем сменили курс на iPhone и Instagram, сделав приложение Jetpac City Guides. В нем встречаются советы врое «10 точек сбора хипстеров, которых лучше избежать».

CTO Jetpack Пит Уорден — эксперт по машинному зрению, поэтому можно с уверенностью предположить, чем будет заниматься команда в Google— с помощью разработок стартапа будет улучшаться поиск по локациям на основе данных из изображений. 

Система Jetpac может определить количество хипстеров на квадратный километр, анализируя количество фоток с усами (или бородой). В этом заключается основная суть приложения — давать реальную картину происходящего в том или ином месте на основе изображений. Так гид подскажет, куда ходят женщины за 30, а куда — студентки, и на самом деле ли в том кафе прохладно, и все более объективно, чем отзвывы на Yelp.

Но теперь все эти разработки будут работать на благо Google, а само приложение будет удалено из App Store через пару дней. 15 сентября Jetpack полностью прекратит поддержку продукта.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно