Кристина Манжула

Google купил приложение для записи маркетинговых роликов


Google через YouTube покупает стартап Directr мобильное видео-приложение на iOS, которое используется в малом бизнесе для создания маркетинговых роликов. 

Приложение классифицирует темы для видео (например, визитка, поездка, мероприятие)и предлагает для каждого сценарий в покадровой зарисовке. Можно все пошагово отснять, легко смонтировать, наложить эффекты и музыку и сразу загрузить. 

Directr доступен в двух версиях — для личного пользования и для использования небольшими предприятиями. Первая предлагает сценарии домашних сцен, семейного отдыха и праздников. Вторая направлена на помощь в подготовке рекламных роликов и демонстраций продукта. Стоимость данной версии приложения составляет $250-500 в год. Однако Google сделает бесплатный доступ обеих версий.

Напомним, что это уже вторая сделка Google на этой неделе. Ранее компания купила мобильный мессенджер с функциями виртуального ассистента Emu.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно