Кристина Манжула

Google присоединился к акции Facebook против Эболы


Google присоединится к борьбе против распространения лихорадки Эболы. Ларри Пэйдж написал в блоге, что компания готова дать 2$ за каждый 1$, пожертвованный пользователем.

Кроме того, Google пожертвует 10$ млн некоммерческим организациям, помогающим людям, пораженным вирусом, и препятствующим его распространению. Основная проблема, с которой борются эти организации: ограниченность медицинской инфраструктуры в очагах поражения. Также CEO говорит о $15 млн пожертвований семьям, которых коснулась эта трагедия.

Google запустил благотворительную кампанию вслед за Facebook, который накануне разместил в социальной сети баннер, призывающий пожертвовать средства для борьбы с Эболой. 

Стоит ли ожидать подобных инициатив от российских IT-компаний? Казалось бы, россияне не так активно участвуют в ажиотаже вокруг очередной эпидемии, однако не все равнодушны: накануне стало известно, что петербургская компания ООО «Барракуда» приобрела домен «эбола.рф» и выставила его на торги за €1 млн.  


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно