Google усиленно пытается сделать свои умные очки более привлекательными для покупателей. Поэтому компания теперь будет сотрудничать с Luxottica Group, которая является «лидером в очках класса премиум, luxury и спорт» и включает в себя бренды вроде Vogue-Eyewear, Oakley и всеми любимый Ray-Ban. С оправой от этих брендов Glass не будет больше пугать детей слишком уж футуристическим видом, а станет похож на привычный всем аксессуар.
Пару недель назад Google также заявила, что в Glass можно будет вставить оптические линзы — так людям с неидеальным зрением не придется постоянно менять очки. А теперь можно совмещать приятное с полезным и вообще не расставаться со своими авиаторами (правда, придется покупать настоящие, в магазине, а не подделку за $10 на турецком пляже).
Примечательно, что дата массового выхода очков еще не назначена, а проблем у Glass уже предостаточно — волна всеобщего восторга прошла, очки отказываются носить даже сотрудники Google, а в Сан-Франциско есть уже больше дюжины баров и ресторанов, где запрещено носить умные очки.
Люди опасаются, насколько сильно повсеместное распространение Glass повлияет на их частную жизнь. Ведь на самом деле ничего не мешает человеку с камерой на глазу записывать каждый твой шаг и слово. Два эксперта по вопросам информационной безопасности из Калифорнийского политехнического университета недавно разработали шпионскую программку для Glass, позволяющую отслеживать все происходящее вокруг, запечатлевать это каждые 10 секунд и загружать на удаленный сервер. Причем даже сам пользователь очков не обязательно будет знать об этом — программа выдает себя за приложение для заметок.
Поэтому Google как можно активнее старается обеспечить себе рынок и вернуть очкам былую славу. У Luxottica Group около 5000 розничных точек на территории США — и с заключением сделки у Google-очков появился доступ к этим тысячам магазинов.
Top photo taken from Google+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 2 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
- 3 Павел Дуров сообщил о давлении Apple и Google на Telegram
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024