Google увеличил свои расходы на лоббирование на 70% до $16.48 млн. в 2012 году, в то время как расходы Facebook взлетели на целых 196% до $3,99 млн. Вот так компании заботятся о той правовой среде, в которой они участвуют. Не все, конечно, стали тратить больше на лоббирование - например, Apple снизила свои расходы на 13% до $2,26 млн. С такими данными выступило издание TechCrunch.
Возможно благодаря своим действиям Google и Facebook смогли избежать карательных законов и судебных решений. Facebook избежал штрафа Федеральной Торговой Комиссии, хотя это компании теперь придется проводить аудит доступности персональной информации в течении 20 лет. Между тем, многие считают, Google еще легко отделался, когда компания не понесла наказания в связи с антимонопольным обвинению ранее в этом месяце.
Интересный факт: Facebook больше всего потратил на лоббирование в четвертом квартале, как бы предвещая выход Graph Search, который делает персональную информацию более доступной. А вот некоторые законопроекты, на лоббирование которых пошли средства компании:
- Международное регулирование компаний-разработчиков ПО; ограничения на доступ в Интернет иностранными правительствами, защита и продвижения онлайн свободы выражения мнения.
- Обсуждения о реформе иммиграционной системы.
- Обсуждения по кибер-безопасности и защиты данных
- Video Privacy Protection Act
- Online Privacy Protection Act и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024