Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.
ПрисоединитьсяСлучай произошел 4 декабря. Один из сотрудников компании, проходивший обучение, во время работы с системой Google AdX по ошибке нажал кнопку, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.
В течение порядка 45 минут рекламный баннер от Google был доступен для пользователей сайтов и сервисов в США.
Представители Google подтвердили ошибку. Компания пообещала покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.
Источники FT сообщили, что сумма может составить до $10 млн, однако официальные данные компания не разглашает.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024