Новости

СМИ: Google из-за ошибки сотрудника купил рекламу в интернете на $10 млн

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Об этом сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.

СМИ: Google из-за ошибки сотрудника купил рекламу в интернете на $10 млн
Присоединиться

Случай произошел 4 декабря. Один из сотрудников компании, проходивший обучение, во время работы с системой Google AdX по ошибке нажал кнопку, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В течение порядка 45 минут рекламный баннер от Google был доступен для пользователей сайтов и сервисов в США.

Представители Google подтвердили ошибку. Компания пообещала покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Источники FT сообщили, что сумма может составить до $10 млн, однако официальные данные компания не разглашает.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО