Защитники прав детей пожаловались на Google в Федеральную торговую комиссию США. Некоторые приложения в магазине Google Play для детей передают личные данные третьим лицам, показывают манипулятивную рекламу и содержат недопустимые изображения, указано в письме правозащитников. Об этом сообщает Buzzfeed News.
Активисты убеждены, что правительство должно начать расследование в отношении Google, так как в подобных случаях компания обманывает пользователей, обозначая приложение как подходящее для семьи.
На самом деле у Google нет стимула отслеживать и удалять приложения из своего магазина, так как компания получает от производителей 30% с каждой покупки приложения или в приложении, отмечают правозащитники.
Внимание на проблему обратили еще в апреле. Именно тогда большое исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что тысячи приложений в Google Play могут нарушать закон «О защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA).
Речь идет о федеральном законе США, который запрещает компаниям сбор личной информации о детях младше 13 лет.
Google требует, чтобы все приложения для детей соответствовали COPPA. В заявке разработчики должны указывать, что их продукт подходит для категории «предназначен для семьи» с более строгими рекомендациями по рекламе и контенту.
«Мы регулярно отслеживаем, просматриваем и удаляем приложения из Google Play. Только в этом году мы удалили тысячи приложений из DFF, когда обнаружили нарушение политики», — передает BuzzFeed News слова пресс-секретаря Google.
Правозащитники выявили 84 приложения в магазине Google, которые делятся местоположением пользователя с третьими лицам, например, AdColony, AppLovin и MoPub. Подобная функция есть в различных сервисах, но запрещена в тех, которые выпускаются для детей.
Несколько семейных приложений отображали рекламу алкоголя и азартных игр, следует из отчета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 2 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
- 3 Павел Дуров сообщил о давлении Apple и Google на Telegram
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024