Top.Mail.Ru
Новости

Правозащитники пожаловались властям США на приложения для детей в Google Play

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Защитники прав детей пожаловались на Google в Федеральную торговую комиссию США. Некоторые приложения в магазине Google Play для детей передают личные данные третьим лицам, показывают манипулятивную рекламу и содержат недопустимые изображения, указано в письме правозащитников. Об этом сообщает Buzzfeed News.

Правозащитники пожаловались властям США на приложения для детей в Google Play

Активисты убеждены, что правительство должно начать расследование в отношении Google, так как в подобных случаях компания обманывает пользователей, обозначая приложение как подходящее для семьи.

На самом деле у Google нет стимула отслеживать и удалять приложения из своего магазина, так как компания получает от производителей 30% с каждой покупки приложения или в приложении, отмечают правозащитники.  

Внимание на проблему обратили еще в апреле. Именно тогда большое исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что тысячи приложений в Google Play могут нарушать закон «О защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA). 

Речь идет о федеральном законе США, который запрещает компаниям сбор личной информации о детях младше 13 лет.

Google требует, чтобы все приложения для детей соответствовали COPPA. В заявке разработчики должны указывать, что их продукт подходит для категории «предназначен для семьи» с более строгими рекомендациями по рекламе и контенту.

Стать востребованным специалистом по кибербезопасности можно, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов по информационной безопасности.

«Мы регулярно отслеживаем, просматриваем и удаляем приложения из Google Play. Только в этом году мы удалили тысячи приложений из DFF, когда обнаружили нарушение политики», — передает BuzzFeed News слова пресс-секретаря Google.

Правозащитники выявили 84 приложения в магазине Google, которые делятся местоположением пользователя с третьими лицам, например, AdColony, AppLovin и MoPub. Подобная функция есть в различных сервисах, но запрещена в тех, которые выпускаются для детей.  

Несколько семейных приложений отображали рекламу алкоголя и азартных игр, следует из отчета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  2. 2 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
  3. 3 Павел Дуров сообщил о давлении Apple и Google на Telegram
  4. 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  5. 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?