Top.Mail.Ru
Новости

Отчитавшись о доходах за квартал, компания Google поблагодарила видеоблогеров

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Отчитавшись о доходах за квартал, компания Google поблагодарила видеоблогеров

Компания Google опубликовала отчет за второй квартал 2014 года. Доходы «Гугла» составили $15,96 млрд — на 22% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. 42% оборота приходится на США.

До 90% доходов компании приносят ее различные рекламные инструменты, причем связанные не только с поисковиком Google, но и с такими каналами, как YouTube и Google Play.

На конференц-колле, посвященном отчету, Никеш Арора (Nikesh Arora), директор по развитию бизнеса Google — рассказал журналистам о значении видео в бизнесе Google. Он отметил профессионально созданный контент на YouTube, назвав такие видеоканалы, как Epic Rap Battles of History и блог Мишелль Фан (Michelle Phan). Google планирует зарабатывать деньги в YouTube не только от рекламы, но и от подписки, — заявил финансовый директор Патрик Пичетт (Patrick Pichette), — сейчас компания экспериментирует.

Epic Rap Battles of History

Мы живем в мультиэкранном мире, — сказал Пичетт, — и тот факт, что видео можно просматривать не только на планшете, но и на экране телевизора с помощью Chromecast, расширяет возможности доходов. Якобы поэтому Google в своих отчетах не отделяет мобильную рекламу от рекламы на десктопах.

Никеш Арора также обратил внимание на успех службы доставки Google Shopping Express — якобы услуга популярна и среди крупных, и среди малых предприятий.

Что касается автомобилей-беспилотников — тут компания заявила, что она по-прежнему будет инвестировать в них — но получение какой-то прибыли от беспилотников произойдет только спустя долгое время.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  2. 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  3. 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  4. 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  5. 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google