Top.Mail.Ru
Новости

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Google в декабре запустит новую версию браузера — Google Chrome 71, — которая будет блокировать раздражающую или вводящую в заблуждение рекламу, сообщает Ars Technica.

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Компания занесет в черный список рекламодателей, которые используют неэтичные методы привлечения клиентов. К недобросовестной рекламе Google относит сообщения об ошибках операционной системы, вредоносный софт; объявления, которые активируют рекламу при нажатии на них, когда пользователь выбирает действие «закрыть».

Google уже борется с рекламой, которая доставляет неудобства пользователям — браузер блокирует автовоспроизведение видео, всплывающие окна и попытки перенаправления на подозрительные сайты. Однако, как сообщает Ars Technica, корпорация посчитала эти методы недостаточными.

Google предлагает рекламодателям проверить, является ли их реклама недобросовестной. Компания предоставит владельцам сайтов 30 дней, чтобы устранить нарушения.

Сами пользователи смогут отменить блокировку рекламы, если она их не раздражает.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»