Компания Google анонсировала запуск собственного музыкального сервиса “Google Play Music All Access” на конференции Google I/O 2013 проходящей в Сан-Франциско.
Сервис, который должен составить конкуренцию Spotify будет платным, стоимость месячной подписки составит $9.99, при этом в течение первого тестового месяца пользоваться Google Play Music All Access можно будет бесплатно. А до 30 июня подписка будет стоить $7.99.
Все песни из сервиса Google Music будут автоматически добавлены в Google Play Music All Access. Сервис автоматически найдет треки авторов, которые уже слушал пользователь, и представит доступные в базе All Access песни для создания своего списка проигрывания.
Представителя Google Криса Ерга (Chris Yerga) пояснил, что новый сервис построен на идее организации списков проигрывания наиболее комфортным и наименее затратным по времени для пользователя способом. Проблема крупных музыкальных сервисов состоит в том, что при хорошей базе композиций, они недостаточно организованы. «Почему управление списком является работой? Мы решили построить сервис, который не просто дает доступ к хорошей музыке, но также является путеводителем по ней».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024