Команда Rusbase

Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США


По данным немецкого издания Statista, корпорация Google заработала на интернет-рекламе за первое полугодие 2012 года $20,8 млрд, в то время как общий доход американских газет и журналов за этот период не превысил $19,2 млрд.

Такое распределение доходов наблюдается впервые! Например в 2009 году американские периодические издания получали от рекламы выручку, почти в два раза превышающую рекламную выручку Google.

Однако представители Statista отмечают, что сравнивали доходы не совсем справедливо, так как Google распространен по всему миру, а периодика — только внутри страны. Но тем не мение нельзя не отметить, что это действительно тенденция, всё больше рекламодателей отдают предпочтение рекламе в интернете, одновременно сокращая бюджеты на рекламу в печатных СМИ.

Google

Газета Ведомости приводит также статистику аналитической компании eMarketer. По этим данным в 2012 г. продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных СМИ. По итогам года объем этого рынка вырастет на 23,3% до $39,3 млрд по сравнению с 2011 г. Продажи рекламы в печатных изданиях составят $33,8 млрд в 2012 г. по сравнению с $36 млрд годом ранее.

Среди СМИ рост рекламных доходов ожидается только у онлайн-изданий. В 2011 г. их рекламные доходы выросли на 8,3% до $3,3 млрд, тогда как продажи рекламы в американских газетах сократились на 9,3% до $20,7 млрд. Ожидается, что в 2012 г. продажи рекламы в печатных журналах в США вырастут на 0,5% до $15,34 млрд.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно