В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России
В России предлагают создать единую систему учета всей интернет-рекламы. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Денежный объем online-ad рынка превысил объем рекламы на ТВ, на радио, в прессе и наружной вместе взятых.
Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.
В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.
Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Вице-премьер Григоренко привел оценку доли маркетплейсов в общем обороте торговли По его словам, на маркетплейсы приходится более половины всей торговли 16 апреля 20:02
- 2 Мишустин рассказал о конкурсе для вузов по разработке самообучающихся нейросетей Победители получат господдержку на общую сумму 4,5 млрд рублей 16 апреля 13:31
- 3 Правительство расширит права совместителей при увольнении Они смогут получать компенсации 15 апреля 19:02
- 4 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34