В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России
В России предлагают создать единую систему учета всей интернет-рекламы. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Денежный объем online-ad рынка превысил объем рекламы на ТВ, на радио, в прессе и наружной вместе взятых.
Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.
В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.
Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Какие законы в России вступают в силу в мае Касающиеся сферы экономики и IT 30 апреля 22:16
- 2 Расчет НДПИ в 2025 году: как рассчитать налог и что изменилось Какие изменения коснулись НДПИ в 2025 году 29 апреля 11:18
- 3 Правительство разработало план по борьбе с нелегальной занятостью На 2025–2027 годы 28 апреля 15:29
- 4 ГОСТ: как получить сертификат и какие виды существуют И для каких сфер применяют ГОСТы 28 апреля 14:50