Элина Кириллова

Говорит венчур: что обсуждали инвесторы на этой неделе


Рубрика «Говорит венчур» — для тех, кто не следит за новостями в Facebook. Здесь мы публикуем посты заметных игроков венчурной индустрии.

Алексей Соловьев, управляющий партнер Prostor Capital, рад, что теперь фитнес-гаджеты будут становиться более элегантными, а не «кусками пластика». Наверное, следит за своим имиджем :)

Кстати, Google на конференции Google I/O представил смарт-часы Moto 360 — со стильным дизайном с круглым дисплеем.

Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, переживает, что фонд AddVenture поторопился со своим выходом из Delivery Club — подождали бы неделю, а там, возможно, смогли бы увеличить цену, в свете последних новостей.

Кстати, Сергей Азатян считает, что также поторопилась со своей продажей компания Viber — через неделю после её сделки на $900 млн, Цукерберг купил WhatsApp за $16 млрд — и задал тренд на мессенджеры.

Герман Каплун, директор по стратегическому развитию TMT Investments, считает, что главная задача e-Commerce-компаний сейчас — внедрить инновации в систему доставки товаров. Кстати, на этой неделе «Додо Пицца» начала доставлять свои продукты на коптерах.

А главная задача интернет-гигантов, по мнению Германа, — внедрять единые стандарты. Например, в «умные телевизоры». Чтобы разработчики потом смогли на эти стандарты опираться.

А ещё Герман Каплун переживает, что в скором будущем нашей жизнью будут управлять гигантские корпорации. Впрочем, переживает не только он.

Константин Синюшин, основатель The Untitled, считает, что интернет-отрасли совсем нечего рассказать власти. Мы же считаем наоборот — даже подготовили выводы с ФИПРа.

Аркадий Морейнис, частный инвестор и основатель «Темной стороны», делится стартап-разговорчиками.

Venture-image via Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно