Top.Mail.Ru
Новости

Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость», сообщила пресс-служба сервиса. Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.

Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни

Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».

При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.

В линейке представлены такие блюда, как:

  • Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
  • Пшеничные блинчики с медовым муссом;
  • Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
  • Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.

Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Grow Food

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
  2. 2 Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить сбои в доставке международных посылок
  3. 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  4. 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  5. 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником