Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость», сообщила пресс-служба сервиса. Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.
Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».
При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
В линейке представлены такие блюда, как:
- Салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом;
- Пшеничные блинчики с медовым муссом;
- Шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом;
- Куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.
Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года. Стоимость меню на неделю – от 6260 рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Grow Food
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 2 Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить сбои в доставке международных посылок
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024