Top.Mail.Ru
Новости

Китайский бренд Haier сместил Samsung с лидирующих позиций на российском рынке телевизоров

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Южнокорейский бренд Samsung потерял статус лидера российского рынка телевизоров, который компания занимала на протяжении девяти лет. Первое место по продажам, согласно Fplus, теперь занимает китайский производитель Haier.

Китайский бренд Haier сместил Samsung с лидирующих позиций на российском рынке телевизоров

Результатами исследования Fplus поделился «Коммерсант». По данным аналитиков, по итогам девяти месяцев 2023 года Haier занял 11,5% российского рынка телевизоров в штуках (665 тысяч) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей), тогда как год назад доля компании составляла 7,4%.

У бывшего лидера Samsung осталось всего 5,1% рынка, в то время как год назад южнокорейскому бренду принадлежало более четверти рынка (25,3%). В начале марта 2022 года производитель объявил о приостановке поставок в Россию из-за событий на Украине.

Помимо Haier в тройку лидеров по продажам в РФ также вошли китайские Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла в количественном выражении с 17,5 до 22,3%.

Всего продажи телевизоров в России в первые девять месяцев 2023 года, согласно Fplus, выросли на 35%, до 5,7 млн штук. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» в беседе с «Коммерсантом» сообщил о росте продаж на 40%, до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд рублей.

Эксперты уверены, что в случае сохранения антироссийских санкций за лидерство на рынке РФ станут спорить китайские бренды Haier и Hisense.

«Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — сказал коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов.

Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsung отчитался о десятикратном росте операционной прибыли из-за спроса на ИИ
  2. 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
  5. 5 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее