Кристина Манжула

Сайт, помогающий «сходить налево», собирается на IPO

Дэйтинг-сервис Ashley Madison, помогающий людям в поиске внебрачных связей, планирует провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн


Канадский сайт Ashley Madison, позиционирующий себя, как сервис для знакомств тех, кто желает совершить супружескую измену, заявляет о планах провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн. Материнская компания Avid Life Media собирается выйти на биржу до конца года, а привлеченные финансы направить на экспансию на «международном рынке супружеской неверности».

Сайт приносит владельцам $115 млн в год — объем продаж вырос почти в 4 раза с 2009 года. Монетизируется сервис исключительно за счет мужчин, которые покупают внутреннюю валюту, используемую для различных действий, как-то: установить контакт, отправить сообщение, общаться в течение 30-60 минут. Одна единица валюты, «кредит», обходится пользователям $0,25–0,49. За один раз можно купить 100, 500 или 1000 «кредитов», потратив соответственно $49, $149 или $275. При этом женщины используют сервис бесплатно. Как отмечают создатели, инициатива в установлении контакта почти всегда исходит от мужчин. 

Сайт AshleyMadison.com создан в 2002 году, как сервис, позволяющий облегчить поиск партнера для романтических отношений людям, уже состоящим в браке. Канадской компании Avid Life Media также принадлежит еще несколько специфических дэйтинг-сервисов: Cougarlife.com — для женщин старше 40, которые ищут отношений с молодыми мужчинами, EstablishedMen.com — наоборот, для успешных мужчин, ищущих молодых девушек. 

Avid Life Media уже пробовала провести публичное размещение в 2010 году в США, но попытка обернулась неудачей. На этот раз компания делает ставку на европейскую аудиторию, которая по мнению создателей «сайта для изменщиков и изменщиц» более терпима к супружеской неверности.  


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно