Нидерландская пивоваренная компания Heineken объявила о продаже своего бизнеса в РФ. Покупателем актива стала группа «Арнест». Опцион на обратный выкуп не предусмотрен. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе Heineken.
Цена покупки 100% акций Heineken в России (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен») составила €1. По условиям сделки, новый владелец обязуется погасить внутригрупповую задолженность порядка €100 млн.
В Heineken указали, что «сделка повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере €300 млн». Также новый владелец не сможет использовать название и логотип. Переименование займет до нескольких месяцев.
В периметр сделки входят все оставшиеся в РФ активы, в том числе семь заводов по производству пива. В ближайшие полгода предприятия перестанут выпускать напиток под брендом Amstel.
При этом в течение трех лет будут действовать лицензии для ряда региональных брендов, которые необходимы для непрерывности бизнеса и одобрения сделки.
После перехода актива новому владельцу все 1,8 тыс. сотрудников сохранят свои рабочие места в течение трех лет — покупатель предоставил такие гарантии в рамках сделки.
Группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке.
По данным СПАРК, выручка компании в 2022 году составила 11,17 млрд рублей, чистая прибыль — 259,38 млн рублей.
За последние месяцы Heineken в ожидании одобрения сделки столкнулся с обесцениванием своих активов. По собственным данным, на конец июля они обесценились на €201 млн.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 3 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 4 Заменить Confluence? Просто!
- 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024