Top.Mail.Ru
Новости

Детское питание Heinz начнут выпускать под брендом Gipopo

Под новой этикеткой будут производить не только каши и пюре, но и снеки для детей

Наталья Гормалева
Текст:
12 июля 2024, 15:40

Группа «Черноголовка» откажется от бренда продуктов детского питания Heinz, привычные товары, а также новые позиции в линейке будет выпускаться под этикеткой Gipopo.

Как следует из сообщения компании, первая партия Gipopo поступит на полку магазинов уже в следующем месяце. А бренд Heinz прекратят использовать в сентябре.

Изготавливать продукцию будут на двух предприятиях детского питания, которые ранее выпускали пюре и каши Heinz.

В марте 2024 года «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению российских активов активов американской Kraft Heinz. Тогда же компания анонсировала запуск нового бренда.

«Gipopo — не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития — от первого прикорма до более взрослого рациона (12+)», — говорится в сообщении производителя.

Там добавили, что линейка товаров под новым брендом будет расширена: к кашам и пюре добавят снеки и готовые блюда для детей. Также планируется начать выпуск напитков.

В компании подчеркнули, что у нового бренда — узнаваемая для потребителя айдентика. В дизайн новой упаковки внедрены элементы, отсылающие к привычному оформлению Heinz.

По данным «Интерфакса», после сделки по покупке бизнеса Heinz доля «Черноголовки» на российском рынке детского питания достигла 3,9%.

Фото на обложке: «Черноголовка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме