Top.Mail.Ru
Новости

Долой телефоны, привет смартфоны

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Долой телефоны, привет смартфоны

smarties

В России стали очень активно покупать смартфоны — их продажи увеличились в первом квартале 2014 года на 61%. Как объясняется в обзоре одного из крупнейших российских операторов МТС, такой стремительный рост произошел благодаря расширению торговой линейки недорогих гаджетов.

Всего на смартфонах производители заработали около 50 миллиардов рублей, а реализовано было 10 миллионов устройств.  Обычные телефоны занимают все меньшую долю на рынке. Этот процесс запустила все сокращающаяся разница в цене, ведь нет особого смысла покупать обычную раскладушку, если можно доплатить пару тысяч и получить «умный» телефон. Средняя цена на смартфон достигла своего исторического минимума — 8,5 тысяч рублей (а в прошлом году цена была выше на 26%). Причем среди реализованных гаджетов половина приходится на совсем дешевые устройства стоимостью до пяти тысяч.

Высокий уровень продаж бюджетных смартфонов стоимостью до 5 тысяч рублей стал драйвером роста рынка: это единственная ценовая категория, которая продемонстрировала рост в натуральном выражении по итогам первого квартала 2014 года в годовом исчислении (вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко)

Также пользователи наконец-то всерьез заинтересовались LTE. Смартфоны, поддерживающие сети четвертого поколения, стали очень популярны среди россиян. Причины все те же — падение цены почти на 30% по сравнению с прошлогодними расценками.

Самым популярным брендом смартфонов на российском рынке по-прежнему остается Samsung, на его долю приходится около 20%. Среди других популярных производителей Apple, Sony, Nokia и HTC, на которые вместе с Samsung приходится большая часть рынка — 75%.

А среди операционных систем для смартфонов лидирует Android, доля iOS увеличилась, а новичком в тройке лидеров стала ОС Windows Phone, которая вытеснила Asha:

ОС

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  2. 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
  5. 5 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году