Кристина Манжула

Huawei продает новые смартфоны через мессенджер


Huawei выбрал основным каналом для продажи смартфонов китайский мессенджер WeChat. 550 тысяч пользователей сделали предзаказ на новый Honor 6 через интегрированную в мессенджер торговую платформу JD.com. За месяц до релиза Huawei и JD запустили промо-акцию, в которой пользователи WeChat пробовали выиграть смартфон Honor 6, правильно угадав его цену. 

Площадка была интегрирована в мессенджер в мае. В марте крупнейший китайский интернет-провайдер Tencent, которому принадлежит WeChat, приобрёл 15% акций JD.com. Это вторая по величине китайская e-commerce компания после Alibaba, однако опередившая её в выходе на IPO. Успешная промо-акция Huawei через виртуальную платформу от JD.com говорит о том, что китайские пользователи начинают воспринимать WeChat, в том числе, как канал для покупок.

WeChat имеет около 400 тыс пользователей, большинство из которых в Китае. Особенность этого мессенджера в том, что пользователи не только обмениваются текстовыми и голосовыми сообщениями, мультимедией, но и могут играть в игры, заказывать такси, а теперь даже шоппиться. Магазин добавлен в приложении на отдельной вкладке и состоит из трёх секций ― рекомендации (основано на пользовательском поведении), бренды и товары value-for-money.

Релиз китайского смартфона состоялся во вторник на прошлой неделе. Huawei рассчитывает, что новая модель Honor 6 составит конкуренцию iPhone 6 и Samsung Galaxy S6 (они даже перескочили выпуск Honor 5). Сегодня компания по популярности занимает 6-ое место на китайском рынке смартфонов, следуя за Samsung Electronics, Apple, и китайскими производителями ― Lenovo, Xiaomi и Yulong.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно