Кристина Манжула

Burda International ищет специалистов в России


Немецкий медиа-концерн Hubert Burda Media объявляет о поиске специалистов в России по трем направлении:

— инвестиционный менеджер;

— менеджер по продажам digital-рекламы;

— ведущий менеджер по digital-маркетингу.

Burda International  —  международная немецкая  медиакомпания  — одна из крупнейших  в Европе, со штаб-квартирами  в Оффенбурге и Мюнхене, в ней работает около 10000 человек по всему миру.  Издательскими домами входящими с состав  Burda International  издается  более 300 журналов по всему миру. Издательский дом «Бурда»  — один из крупнейших издательских домов России, являющийся лидером российского рынка периодики по продаже журналов и охвату аудитории. Среди его изданий Burda, «Лиза», «Лиза Girl», журналы о технике Chip и Computer Bild, а также мужской журнал Playboy.


Инвестиционный менеджер


Немецкий концерн является стратегическим инвестором: в России, в том числе, ищет B2C-проекты, способные укрепить позиции журналов. Сейчас компания намерена укреплять портфель цифровых активов в России, и ищет для этой миссия ответственного сотрудника.

Обязанности: 

· Анализ рынка и компании;

· Полная подготовка инвестиций;

· Анализ финансовой и коммерческой информации, касающейся конкретных компаний или стартапов;

· Финансовое и бизнес-моделирование;

· Управление проектами;

· Управление портфелем.

Требуемые навыки и опыт:

· Высшее в одном из топовых университетов;

· Хорошее понимание российской венчурной индустрии;

· Знания об e-commerce, digital-продуктах и российских стартапах;

· Исследовательские навыки и аналитическое мышление высокого уровня;

· Отличные письменные и устные коммуникативные навыки;

· Отличные презентационные навыки;

· Умение работать в стрессовых ситуациях;

· Уверенность и драйв;

· Умение хорошо работать, как часть команды, но и действовать по собственной инициативе.


Менеджер по продажам digital-рекламы


Обязанности:

· Ведение продаж цифровой рекламы за счет создания и поддержания клиентской базы в России;

· Установление, развитие и поддержание отношений с ключевыми российскими рекламными сетями и агентствами в запускающихся рынках

· Контроль зо соответствием целей рекламных продажи KPI

· Организация торговых презентаций для клиентов.

· Управление отчётами о продажах и прогнозами для запускающихся рынков.

Требуемые навыки и опыт:

· Предпочтительно устное и письменное свободное владение английским и русским языками

· Обширные знания в среде интернет-рекламы

· Минимум три года опыта работы в сфере продаж digital-рекламы и доказательства успешности ведения доходов и достижений целевых показателей продаж

· Демонстрация успешного опыта создания и ведения счетов и продаж

· Подтвержденный список работ с рекламными сетями и агентствами

· Выдающиеся коммуникационные навыки

· Активный подход и трудоспособность в многозадачном режиме

· Здравомыслие и сильные аналитические навыки

· ,Продвинутый пользователь Microsoft Office, особенно

· Возможность самостоятельно работать с ограниченным контролем

· Любовь к работе в быстром темпе и в творческой среде.


Ведущий менеджер по digital-маркетингу


Обязанности: 

· Разработка планов и задач маркетинга и целей digital-бизнеса;

· Разработка и ведение маркетинговых бюджетов

· Перевести цели и задачи в действенные маркетинговые программы, включая SEO, PPC, социальные сети, электронную почту, интернет-СМИ и других digital-компонентов;

· Планирование и реализация кампаний от идеи до исполнения, включая управление сроками, поставками, внутренними ресурсами и бюджетами;

· Разработка продуктов и услуг, которые будут соответствовать посылу бренда;

· Сотрудничать с внутренними и внешними командами для создания маркетинговой онлайн-стратегии;

· Обеспечение целостности бренда и сохранение имиджа;

· Оценка маркетинговых исследований и ведение стратегического анализа;

· Создание и презентация брифов и формулирование предложений работы;

· Участие во встречах с клиентами и различных отраслевых мероприятиях;

· Поддержание собственного высокого уровня знаний в области цифровых технологий;

· Разработка письменной документации: например, предложений, презентаций и тематических исследований.

Требуемые навыки и опыт:

· 3-5-летний опыт в digital-маркетинге,

· Идеальный кандидат должен иметь степень бакалавра / BA (или эквивалент) в области маркетинга, PR, журналистики, или специалитет в смежной области;

· Опыт управления бюджетами и поставщиками;

· Выдающиеся устные и письменные коммуникативные навыки с отличным способностями к разработке интересных и убедительных презентаций;

· Устное и письменное знание английского (не менее upper-intermediate)

· Критическое и аналитическое мышление, способность решать разные проблемы;

· Отличные организаторские способности;

· Подтвержденный опыт успешного сотрудничества с различными командами, ведение несколько проектов в соответствии с графиком в сжатые сроки;

· Большой опыт в автоматизации маркетинга, управлении рекламными кампаниями, формировании спроса, директ-маркетингe;

· Демонстрация предпринимательских и творческих навыков, умение выходить за рамки традиционных маркетинговых подходов;

· 3-5 летний опыта разработки и предоставления решений в digital-маркетинг, PR и/или рекламную среду агентства;

· Отличное знание и понимание цифровых маркетинговых технологий.

Контакты

Зотова Мария

Burda Publishing House

Полковская улица, д. 3, стр. 4

Тел: +7 495 797 45 60

Факс: +7 495 797 45 99

m.zotova@burda.ru


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно