Lamoda начала учитывать доступность товаров одновременно на своем складе и складе партнера
Lamoda реализовала Гибридную доступность стока (Hybrid Depth), которая позволяет управлять ассортиментом партнера по разным моделям отгрузки товара, говорится в сообщении онлайн-площадки. Это позволяет обеспечить беспрерывные продажи на платформе.
Функционал объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера.
Таким образом, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Площадка отмечает, что так увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.
Обновление правильно отображает ассортимент по всем операционным моделям и позволяет управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Появляется возможность беспрерывной продажи на платформе.
Первыми партнерами, которые подключились к новому функционалу, стали Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s.Oliver kids, BNS Group.
Ранее Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), в рамках которой бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31