Новости

Natura Siberica в 2023 году планирует запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В 2023 году Natura Siberica намерена запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional для парикмахерских и салонов красоты. Так компания пытается занять нишу ушедших из России производителей красок Wella и Londa.

Natura Siberica в 2023 году планирует запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional
Присоединиться

Первые партии планируется производить в Италии, а продажи готовой краски на российском рынке запустят во втором квартале 2023 года, сообщил «Коммерсантъ».

Компания намерена по итогам следующего года с ICE Professional занять 2% рынка с дальнейшим ростом. По собственным прогнозам Natura Siberica, в 2023 году 19% ее оборота будут формироваться за счет новинок, включая краску для волос, детскую косметику и другие товары.

  • В ноябре компания сообщила о планах выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Российская марка сейчас представлена в ритейл-сетях в Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ, во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии.
  • До 2021 года Natura Siberica была одним из лидеров в производстве натуральной косметики в России. Основатель Natura Siberica Андрей Трубников умер в январе 2021 года, не оставив завещания. После этого в компании начался корпоративный конфликт, связанный с тем, что на наследство претендовали бывшие супруги и дети от разных браков.

Фото на обложке: sportpoint / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
  2. 2 «Нам хотелось сделать сеть Natura Siberica, потому что все, чем была богата Россия, убили»
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти