Британская табачная компания Imperial Brands недосчиталась $475 млн прибыли из-за прекращения работы в России. После начала спецоперации на Украине компания ушла из России и продала бизнес местным инвесторам.
О снижении операционной прибыли Imperial Brands сообщается в финансовом отчете компании за 2022-ой финансовый год, который закончился 30 сентября.
Операционная прибыль британского производителя табачной продукции Imperial Brands снизилась на 15% год к году до $3,21 млрд. В отчете компания указала, что потеряла $549,6 млн прибыли, из которых $474,8 млн – из-за ухода из России и смежных рынков, уточнила газета Financial Times.
Imperial Brands владела в России заводом в Волгограде, на котором выпускала табачную продукцию марок «Максим», Parker & Simpson, West, Davidoff, Jade. По оценкам экспертов, в 2021 году продукция Imperial Brands занимала 5,5% российского рынка.
В марте 2022 года Imperial Brands остановила производство на заводе в Волгограде и приостановила свою деятельность в России. Вскоре после этого компания продала бизнес местным инвесторам.
Ушедшие из России после начала спецоперации на Украине компании потеряли совокупно $240 млрд, подсчитал Центр стратегических разработок. McDonald’s, например, лишился 28% прибыли, производитель алюминиевых банок Ball – $435 млн, Toyota – $655 млн, Adidas недосчиталась около €100 млн выручки.
Фото на обложке: Rifki Alfirahman /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
- 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
- 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?