Теперь активных пользоватей фотосервиса, которые ежемесячно размещают миллионы фотографий и видеороликов, стало уже больше 200 млн, о чем команда Instagram написала в своем блоге:
От выражения своей страсти к джазу до документирования протестов из Киева — вы не перестаете нас удивлять моментами, которыми вы делитесь. Так как мы недавно перешли 20-миллиардный рубеж фотографий, размещенных на Instagram, для нас огромная радость сейчас оглянуться назад и увидеть красоту и важность всего, что это сообщество успело создать.
Приложение было куплено Facebook больше года назад за $1 миллиард, а в сентябре 2013 года компания отмечала 150-миллионного пользователя. За эти полгода аудитория выросла на целых 50 миллионов, сделав Instagram одной из самых быстрорастущих платформ; прирост аудитории происходит даже быстрее, чем у самого Facebook.
Instagram обладает огромными возможностями монетизации — активность пользователей все растет, в день пользователи ставят 1-1,5 миллиардов лайков и загружают 55-60 миллионов фотографий. Охват и простор для рекламы просто огромный, тем более что визуальный контент универсален и его могут понять люди из самых разных стран.
Не так давно фотосервис ввел фоторекламу (которая уже дает заметные плоды) и заключил контракт на $100 миллионов с рекламным агентством Omnicom. Пока рекламные фотографии видят только американцы, но в ближайшем будущем можно ожидать, что их увидят и пользователи из других точек мира. Среди них, скорее всего, будет и Россия — гендиректор Instagram Кевин Систром заявлял, что это один из ключевых рынков для фотосервиса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024