Instagram начнет продавать рекламу в IGTV — встроенном приложении для видеороликов до 60 минут. Об этом сообщает Bloomberg.
Сервис уже связался с некоторыми создателями видеороликов и попросил их принять участие в тестировании рекламы. Партнеры программы получат 55% от стоимости рекламы. По данным Bloomberg, такая же ставка и у YouTube.
Сейчас в Instagram реклама есть в формате «Истории» и в основной ленте. По данным источников издания, это приносит компании около $20 млрд ежегодно.
Instagram планирует конкурировать с YouTube за долю на быстрорастущем рынке онлайн-видео. Сам формат IGTV не так популярен в Instagram, как основная лента и «Истории».
По данным Bloomberg, выручка YouTube от продажи рекламы составила $15 млрд в прошлом году.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024