Мария Илюшина

Instagram набрал 300 млн юзеров и объявил войну фейкам


В среду CEO Instagram объявил, что с марта этого года к сервису присоединилось 100 млн юзеров и их количество достигло 300 млн. Для срвнения — количество активных пользователей Twitter составляет 284 млн. По всей видимости, быстрый рост «заразен» — Facebook, который владеет фотосервисом, также рос с невероятной скоростью. 

Основной рост Instagram происходит вне США. Как сообщил CEO Кевин Систром, после того, как сервис перевели на большее количество языков, количество юзеров зарубежом выросло с 120 млн до 210 млн.

Кевин Систром

Кевин Систром

CEO Instagram

Два года назад мы едва ли были «международными», а теперь мы очень международные.

CEO также отмечает помощь команды Facebook в своем росте — по его словам, «будучи независимой компанией, такой рост занял бы гораздо большее время». Сам Facebook тоже извлекает пользу из своей миллиардной покупки, так как Instagram частично решает одну из главных проблем соцсети — удерживание молодой аудитории в экосистеме. 

Кевин Систром

Кевин Систром

CEO Instagram

Instagram может помочь вовлекать поколения людей, которые могут быть еще не на Facebook. Лучшая сделка — это та, когда в начале все думают, что кто-то переплачивает за что-то. Но затем ты способен доказать людям, что они не имели ни малейшего представления о том, насколько ценным ты можешь быть.

Также Систром понимает, что Instagram для полного оправдания своей стоимости придется стать не только бухтой для молодежи, но и генерировать доходы на рекламе.

Из последних нововведений на сервисе — Instagram будет удалять фейковые аккаунты и введет галочки с подтверждением подлинности аккаунтов для знаменитостей по аналогии с Twitter и Facebook. Селебрити становятся все более важными для экосистемы фотосервиса. По словам пресс-секретаря Instagram, 75 из 100 самых популярных аккаунтов на Instagram, принадлежат знаменитостям — спортсменам, музыкантам и актерам.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно