Top.Mail.Ru
Новости

Instamart впервые с момента основания вышел на операционную прибыльность

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис экспресс-доставки Instamart по итогам 2018 года впервые с момента основания в 2013 году вышел на операционную прибыльность. Оборот компании достиг 1 млрд рублей, рентабельность по валовой прибыли составила 200 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

Instamart впервые с момента основания вышел на операционную прибыльность

В 2018 году услугами компании воспользовались 52 тысячи человек, что в 2,7 раза превышает количество клиентов в 2017 году. Как сообщили в компании, на результат повлияло открытие сервиса в Казани и Екатеринбурге, подключение новых ритейлеров — «ВкусВилл» и «Ашан», а также сокращение слотов доставки до 2-х часов или до 1 часа для некоторых точек.

«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках», — сообщил управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.

Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно сервис доставляет порядка 1000 заказов. Средний чек в 2018 году составил 5 тысяч рублей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. 

Сервис был запущен инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Компания работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель».

Фото на обложке: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!