Top.Mail.Ru
Новости

Российский AI-стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн от венчурных фондов Finsight Ventures и ExpoCapital. Компания создала технологию распознавания изображений на базе ИИ для FMCG и ритейла. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Intelligence Retail.

Российский AI-стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн

Finsight Ventures (ранее инвестировал в Badoo и Banki.ru) стал лид-инвестором. Привлеченные средства будут направлены на доработку продукта, расширение штата и экспансию на международные рынки. Оценка компании и доли инвесторов не раскрываются.

Intelligence Retail был основан в 2016 году Сергей Барамзиным. Позже к нему присоединился Максим Морозов. Сейчас стартап является резидентом «Сколково», а также имеет офис в Хельсинки. Компания разработала платформу, которая с помощью компьютерного зрения распознает ассортимент. Это, в свою очередь, снижает трудозатраты персонала в торговом зале.

По собственным данным, сейчас Intelligence Retail применяют более 3 тысяч пользователей. Среди клиентов стартапа — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action group. Итоговая рекуррентная выручка компании за 2019 год превысила $1 млн. За все время проектом было привлечено около $1 млн, по словам основателя.

Алексей Гарюнов, генеральный партнер Finsight Ventures:

«Распознавание на основе компьютерного зрения — следующий этап в процессе роботизации труда. Он сопровождается повышением эффективности и снижением затрат. Мы считаем необходимым участвовать в этом тренде и надеемся, что Intelligence Retail сможет применить свои компетенции в различных областях с низкой долей цифровизации, например, логистический фулфилмент и производство».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!