Российский фонд InVenture Partners стал лид-инвестором в раунде финансирования стартапа Ometria, разрабатывающего облачную платформу для автоматизации маркетинга. Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн.
В раунде также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд ангельских инвесторов, сообщили Rusbase в компании.
Основанная в 2013 году компания Ometria предлагает ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики.
Привлеченные в новом раунде средства планируется использовать для усиления команды Ometria, а также для ускорения разработки облачной платформы.
По данным компании, выручка Ometria растет на 600% в год, а список ее клиентов на сегодняшний день включает более 100 ритейлеров и онлайн-магазинов, среди которых как стартапы, так и известные бренды.
Всего, по данным CrunchBase, с момента основания компания привлекла $5,1 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 3 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
- 4 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
- 5 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024