Кристина Манжула

Инвесторы и современное искусство


Команда управляющей компании Flint Managment и российский дизайнер-плакатист Андрей Логвин, автор знаменитого изображения бутерброда с выложенной икрой надписью «Жизнь удалась», запустили арт-проект «АртВенчур» ― серию постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.  

Каждый из 9 плакатов содержит трафаретное изображение (так называемая техника стэнсил) и каллиграфию, то есть ― слова. Но не просто слова, а термины и выражения стартаперско-инвестиционной среды. Например, «Смартмани - это кэш», «Не краудфанди тут», «Upside down pivot».

Слова складываются в странном порядке, не разделяются пробелами ― автор объясняет это тем, что в русском языке можно выразить любой смысл тремя словами, а фразы, записанные в формате такой матрицы, могут приобретать новые значения и создавать неожиданные текстовые метаморфозы. Кстати, кириллическое написание английских слов и заимствования ― тоже характерный атрибут стартап-культуры.  

Выпуск серии постеров приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить инвесторам и предпринимателям, что в бизнесе есть место «и искусству, и шутке». И, кроме того, сделать приятное коллегам по цеху! Один из плакатов, с надписью «Папа для стартапа», подарили Игорю Рябенькому, отметившему накануне свой день рождения. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно