Команда управляющей компании Flint Managment и российский дизайнер-плакатист Андрей Логвин, автор знаменитого изображения бутерброда с выложенной икрой надписью «Жизнь удалась», запустили арт-проект «АртВенчур» ― серию постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.
Каждый из 9 плакатов содержит трафаретное изображение (так называемая техника стэнсил) и каллиграфию, то есть ― слова. Но не просто слова, а термины и выражения стартаперско-инвестиционной среды. Например, «Смартмани - это кэш», «Не краудфанди тут», «Upside down pivot».
Слова складываются в странном порядке, не разделяются пробелами ― автор объясняет это тем, что в русском языке можно выразить любой смысл тремя словами, а фразы, записанные в формате такой матрицы, могут приобретать новые значения и создавать неожиданные текстовые метаморфозы. Кстати, кириллическое написание английских слов и заимствования ― тоже характерный атрибут стартап-культуры.
Выпуск серии постеров приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить инвесторам и предпринимателям, что в бизнесе есть место «и искусству, и шутке». И, кроме того, сделать приятное коллегам по цеху! Один из плакатов, с надписью «Папа для стартапа», подарили Игорю Рябенькому, отметившему накануне свой день рождения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
- 2 Суд удовлетворил иск ФНС к одной из структур IKEA на 12,9 млрд рублей
- 3 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 4 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024