Top.Mail.Ru
Новости

Инвесторы, стоявшие у истоков Mail.ru Group, вложились в туристический интернет-сервис Onetwotrip.com

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Инвесторы, стоявшие у истоков Mail.ru Group, вложились в туристический интернет-сервис Onetwotrip.com

investory-stoyavshie-u-istokov-mailru-group-vlozhiТуристический интернет-сервис Onetwotrip.com через полтора года после создания привлек первого инвестора. Фонд Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича, стоявшего у истоков Mail.ru Group, вложил в компанию $9 млн.

О сделке стало известно от основателем и управляющим партнером фонда Phenomen Ventures - господина Фальковича. Вложив в Onetwotrip около $9 млн, фонд получил миноритарный пакет, размер которого не раскрывается. Привлеченные средства пойдут на рекламную кампанию и на развитие Onetwotrip. В частности, в октябре планируется запуск сервиса бронирования отелей. До этого Onetwotrip получал средства от венчурных инвесторов, которыми были Ованес Погосян и лично Дмитрий Фалькович, рассказал он.

Оценка Onetwotrip в сделке с Phenomen Ventures не раскрывается. Но от менеджера инвестбанка стало известно, что Onetwotrip искал инвестиции по "оценке от $70 млн до $100 млн".

Дмитрий Фалькович отвечал за стратегию и инвестиции интернет-инкубатора netBridge, основанного в 1999 году Юрием Мильнером. По словам господина Фальковича, он отвечал за сделки по покупке Mail.ru и List.ru, которые позже были преобразованы в Mail.ru Group. В апреле Дмитрий Фалькович основал Phenomen Ventures. Объем этого фонда $50 млн, из них 20 млн уже проинвестировано - в Onetwotrip, в российского разработчика компьютерной графики, а также в американский сервис видеорекламы для мобильных устройств Virool.com

Сервис по онлайн-продаже авиабилетов Onetwotrip.com запущен в мае 2011 года Петром Кутисом. Ранее Кутис был одним из создателей туристического сайта Anywayanyday.com, сейчас это главный конкурент Onetwotrip, говорит господин Фалькович. Сервис ежедневно посещают 20 тыс. уникальных посетителей, которые выписывает более 3,5 тыс. билетов. По данным компании, в июне 2012 года ежемесячный оборот компании составил $30 млн, а по итогам года этот показатель может составить $400 млн. Onetwotrip зарабатывает на комиссии с каждого билета, которая составляет 6-7% от его стоимости. Таким образом, выручка ресурса в июне могла составить порядка $2 млн, а по итогам 2012 года - $24-28 млн. Показатель прибыли компания не раскрывает.

Прибыль Onetwotrip - это то, что остается после выплат метапоисковикам (обобщают результаты поиска авиабилетов по различным поисковым системам), отметил основной владелец Anywayanyday.com Кирилл Подольский. По его расчетам, Onetwotrip выплачивает 70% выручки таким ресурсам. Выплаты значительно меньше, спорит господин Фалькович. Использование метапоисковиков приводит к тому, что на билетный сервис заходят "случайные посетители", продолжает господин Подольский. Anywayanyday.com не делится выручкой с метапоисковиками, отмечает он. По его словам, в июне оборот Anywayanyday.com превысил показатели Onetwotrip. Между тем Кирилл Подольский признает Onetwotrip своим самым сильным конкурентом на рынке, оценка сервиса, по его расчетам, "не менее $70 млн". По данным Comscore, в июле у Onetwotrip было 157 тыс. уникальных посетителей из России, тогда как у Anywayanyday - 400 тыс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ссылка дня: сооснователь Haraba и GoFoods Андрей Редуто рассказывает, куда обратиться с большими сделками в России
  2. 2 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
  3. 3 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
  4. 4 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
  5. 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список